Мсэк москва официальный сайт

Переезд склада в Европу.
Реализуем препараты от гепатита С в России по закупочной цене - ликвидация склада
Перейти на сайт

Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги по проведению МСЭ

а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации:

 паспорт гражданина Российской Федерации (для гражданина Российской
Федерации, достигшего 14 лет);
 свидетельство о рождении гражданина (для гражданина Российской Федерации, не
достигшего 14 лет);
 дипломатический паспорт;
 служебный паспорт;
 удостоверение личности моряка;
 удостоверение личности военнослужащего (для офицеров, прапорщиков и
мичманов);
 военный билет военнослужащего (для сержантов, старшин, солдат и матросов, а
также курсантов военных образовательных организаций профессионального
образования);
 временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации,
выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы до
оформления паспорта;

б)
документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина в Российской
Федерации:

 паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным

договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего
личность иностранного гражданина;

в)
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской
Федерации:

 документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с
международным договором Российской Федерацией в качестве документа,
удостоверяющего личность лица без гражданства;
 разрешение на временное проживание;
 вид на жительство;
 удостоверение беженца;
 удостоверение вынужденного переселенца.
Получателем государственной услуги могут представляться копии указанных документов,
заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

г)
заявление о предоставлении государственной услуги. 

Заявление подается в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы
на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием ЕПГУ.

В заявлении указываются:
 наименование федерального учреждения медико-социальной экспертизы, в которое
подается заявление;
 фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги;
 страховой номер индивидуального лицевого счета получателя государственной
услуги в системе обязательного пенсионного страхования (при наличии);
 адрес места жительства (места пребывания, места нахождения пенсионного дела
инвалида, выехавшего на постоянное жительство за пределы Российской
Федерации);
 серия и номер документа, удостоверяющего личность, дата и место выдачи
указанного документа;
 просьба о проведении медико-социальной экспертизы и ее цели;
 информация о нуждаемости в предоставлении услуги по сурдопереводу;
 информация о нуждаемости в предоставлении услуги по тифлосурдопереводу;
 фамилия, имя, отчество (при наличии) законного или уполномоченного
представителя получателя государственной услуги (при наличии);
 информация о согласии (несогласии) на обработку персональных данных;
 адрес электронной почты получателя государственной услуги (при наличии);
 дата подачи заявления.
Заявление должно быть подписано получателем государственной услуги.
Заявление заполняется на русском языке, не допускается использование сокращений слов
и аббревиатур.

д)
направление на медико-социальную экспертизу, выданное медицинской
организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по форме N 088/у-06,
или направление на медико-социальную экспертизу, выданное органом, осуществляющим
пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения, либо справка об отказе
в направлении на медико-социальную экспертизу, выданная медицинской организацией,
оказывающей лечебно-профилактическую помощь (органом, осуществляющим
пенсионное обеспечение, органом социальной защиты населения).

При предоставлении государственной услуги, результатом которой является
определение степени утраты профессиональной трудоспособности пострадавшего в
результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания,

получателем государственной услуги дополнительно предоставляются:
акт о несчастном случае на производстве, составленный по форме,
утвержденной постановлением Минтруда России от 24 октября 2002 г. N 73,
или акт о случае профессионального заболевания, составленный по форме,
утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15
декабря 2000 г. N 967, либо заключение государственного инспектора по
охране труда, других должностных лиц (органов), осуществляющих
контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением
законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья (Федеральной
службы по труду и занятости, Федеральной службы по экологическому,
технологическому и атомному надзору, Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
потребителей и благополучия человека), либо медицинское заключение о
профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком,
действовавшим до вступления в силу Федерального закона от 24 июля 1998
г. N 125-ФЗ, либо решение суда об установлении факта несчастного случая
на производстве или профессионального заболевания;
o если получатель государственной услуги не работает, представляется
трудовая книжка (при наличии) на бумажном носителе или в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью. Копия трудовой книжки, представленная на
бумажном носителе, должна быть заверена в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

 дополнительно предоставляется работодателем (страхователем) либо
страховщиком:
o заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере
и об условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному
случаю на производстве и профессиональному заболеванию.

При предоставлении государственной услуги, результатом которой является
установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате
несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы
на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в
результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период
прохождения военной службы, в случаях, когда законодательством Российской
Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной
поддержки семье умершего, дополнительно представляются:

 а) заявление члена семьи умершего об установлении причины смерти;
 б) паспорт гражданина Российской Федерации, либо другой документ,
удостоверяющий личность заявителя;
 в) копия медицинского свидетельства о смерти;
 г) выписка из протокола (карты) патологоанатомического исследования;

 д) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, если
умерший признавался инвалидом;
 е) медицинские документы умершего гражданина, имеющиеся в наличии у
получателя государственной услуги. 

При предоставлении государственной услуги, результатом которой является

установление инвалидности, в части определения причины инвалидности
получателем государственной услуги, дополнительно представляются следующие
документы:

 а) сведения, представленные медицинской организацией,
оказывающей лечебно-профилактическую помощь,
подтверждающие наличие нарушения здоровья, которое
приводило к стойким ограничениям жизнедеятельности у
получателя государственной услуги в возрасте до 18 лет (до 1
января 2000 г. — в возрасте до 16 лет) — для установления
причины инвалидности «инвалид с детства»
 б) сведения, представленные медицинской организацией,
оказывающей лечебно-профилактическую помощь, и
подтверждающие наличие нарушения здоровья, которое
привело к стойким ограничениям жизнедеятельности у
заявителя в возрасте до 16 лет (у учащихся — до 18 лет)
вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с
боевыми действиями в период Великой Отечественной войны
— для установления причины инвалидности «инвалид с детства
вследствие ранения (контузии, увечья), связанной с боевыми
действиями в период Великой Отечественной войны»
 в) сведения, представленные организацией, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, и подтверждающие
наличие оснований для отнесения начала заболевания
бывшего военнослужащего к периоду пребывания на фронте
(к периоду выполнения интернационального долга в
Республике Афганистан) — для установления причины
инвалидности «военная травма» без военно-медицинских
документов;
 г) заключение военно-врачебной комиссии о причинной связи
увечий (травм, ранений, контузий), заболеваний — для
установления причин инвалидности: «военная травма»,
«заболевание получено в период военной службы»,
«заболевание получено при исполнении обязанностей военной
службы (служебных обязанностей) в связи с аварией на
Чернобыльской АЭС», «заболевание радиационно
обусловленное получено при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей) в связи с аварией
на Чернобыльской АЭС», «заболевание (травма, увечье,
контузия, ранение), полученное при исполнении обязанностей
военной службы (служебных обязанностей), связано с
непосредственным участием в действиях подразделений
особого риска»;
 д) справка о получении увечья (ранения, травмы, контузии),
заболевания в период прохождения военной службы, в том
числе в действующих частях, выданная военно-медицинскими
учреждениями, а также Центральным архивом Министерства
обороны Российской Федерации, Архива военно-медицинских
документов Военно-медицинского музея Министерства
обороны Российской Федерации, Российского
государственного военного архива, — для установления причин
инвалидности: «военная травма», «заболевание получено в
период военной службы», «заболевание получено при
исполнении обязанностей военной службы (служебных
обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС»,
«заболевание радиационно обусловленное получено при
исполнении обязанностей военной службы (служебных
обязанностей) в связи с аварией на Чернобыльской АЭС»,
«заболевание (травма, увечье, контузия, ранение), полученное
при исполнении обязанностей военной службы (служебных
обязанностей), связано с непосредственным участием в
действиях подразделений особого риска»;
 е) заключения межведомственных экспертных советов о
причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с
радиационным воздействием — для установления причин
инвалидности вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС,
аварии на производственном объединении «Маяк»,
непосредственного участия в действиях подразделений
особого риска.

Заявление и направление на медико-социальную экспертизу подается в бюро в виде
бумажного или электронного документа лично или посредством почтовой связи,
электронный документ направляется с использованием информационно-
коммуникационных сетей общего доступа.

Срок предоставления государственной услуги в бюро (главном бюро, Федеральном бюро)
не может превышать одного месяца с даты подачи получателем государственной услуги
заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми
документами.

извлечение из Административного регламента по предоставлению государственной
услуги
по проведению медико-социальной экспертизы,
утвержденного приказом Минтруда России № 59н от 29.01.2014 г.



Источник: www.50.gbmse.ru