Форум курорт инфо

Переезд склада в Европу.
Реализуем препараты от гепатита С в России по закупочной цене - ликвидация склада
Перейти на сайт

Необходимые документы при заезде в санаторий:

результаты анализов на яйца глист и энтеробиоз

Внимание!

Для детей, выезжающих на отдых без родителей необходимо нотариально заверенное разрешение на выезд от обоих родителей; если ребенок выезжает с одним родителем, и нотариально заверенное разрешение второго родителя – в случае, если брак зарегистрирован и не расторгнут.

Санаторий вправе отказать в приеме отдыхающих в случае обнаружения нарушений в оформлении личных документов: просроченный срок действия паспорта, просроченная регистрация.
Назначение объема диагностических исследований, видов лечения и количества процедур определяется врачом санатория с учетом показаний и противопоказаний, исходя из диагноза и степени тяжести заболевания, указанных в санаторно-курортной карте или выявленных при обследовании в санатории. Лечащий врач санатория вправе решать вопрос о режиме назначения процедур.
Санаторий вправе сократить объем лечебных процедур или прервать обслуживание в случае обнаружения противопоказаний к санаторно-курортному лечению, а также в случае признания сведений, содержащихся в предоставленных отдыхающим при поступлении медицинских документах (санаторно-курортной карте, справках, выписках из истории болезни и т.д.), недостоверными. В этом случае, ответственность несут медицинские учреждения, выдавшие данные документы.
Санаторий может отказать в лечении и не вернуть деньги за непредоставленное лечение. Например, при обнаружении после обследования в санатории злокачественных новообразований, туберкулеза и др. заболеваний течение которых обостряется при лечении в санатории.

Туроператор не несет ответственности за качество оказанных медицинских услуг в санаторно-курортном учреждении и не выдает калькуляции оказываемых санаториями и пансионатами услуг (и другие внутренние документы санатория, кроме общего прайс-листа по номерам). Данные документы можно получить по запросу в санатории или пансионате.

При досрочном отъезде отдыхающий должен написать заявление в регистратуре санатория (пансионата, отеля), заверить его подписью и печатью медрегистратора и отправить туроператору факсом, по E-mail или привезти лично. В случае положительного решения санаторием (пансионатом, отелем) о возврате денежных средств, туроператор возвращает пересчитанную сумму отдыхающему. В случае отказа санаторием (пансионатом, отелем) в возврате денежных средств за досрочный отъезд, туроператор также не производит перерасчета не возвращает денежных средств за неиспользованный период.

В случае невозможности приехать в санаторий по предварительно оплаченной заявке и забронированном номере, отдыхающей обязан уведомить туроператора как минимум за 2 недели.

Туроператоры Курортинфо не взимают штрафов помимо тех которые предъявляется санаториями (пансионатами, отелями) к отдыхающим. Более того в 99% случаев отказные путевки продаются другим клиентам ко всеобщему удовлетворению.
За восемнадцать лет работы было всего 2 случая, когда клиенты не смогли получить перерасчет за досрочный отъезд и 1 штраф за отказ от брони (отказ был отправлен туроператору только через 2 дня после даты заезда).

В случае обращения клиентов (отдыхающих в санатории) к менеджерам отправившего их туроператора, они обязаны предоставить свои контакты (моб. Телефон, номер где проживают, время когда их можно застать в номере и т.п.) по которым можно будет уточнить информацию или отправить ответ. В случае отсутствия мобильного телефона и отказа клиента явиться в офис туроператора, расходы по курьерской доставке запрашиваемой информации могут быть предъявлены клиенту к оплате (по желанию туроператора)

Менеджер при поступлении претензии или просьбы о помощи в вопросах связанных с размещением в санатории обязан зафиксировать факт обращения, причину сообщения, контактные данные для ответа. Ответ должен быть дан не позднее 2-х рабочих дней.

Типовой Договор с клиентом dogovor.pdf (заполняется согласно выставленного счета)
Оплата счета означает согласие с договором, при оплате пластиковой картой ранее предоставленные скидки на путевку отменяются

Если здесь не оказалось нужного Вам ответа напишите нам письмо.



Источник: www.kurortinfo.ru